Условия гарантийного обслуживания

Все продаваемые товары в нашем магазине сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

    - правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации; 
    - документ, подтверждающий покупку (товарная накладная); 
      - полная комплектация товара.

Внимание! При получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:


    - утерян или не заполнен гарантийный талон; 
    - оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально; 
    - изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия; 
    - нарушены заводские пломбы; 
    - были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения; 
    - проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра; 
    - использовались неоригинальные комплектующие.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.